Сервис рулит! Как предпринимателю стать Мерседесом в ритейле, а не плестись на уровне Лады Калины

Современные тенденции на российском рынке таковы, что крупные сетевики вроде Магнита и Х5 Retail Group (сеть магазинов "Пятерочка") не ограничиваются большими магазинами категории А,...

Как правильно оформить уголок потребителя: документы и внешний вид

Если правильно оформить уголок потребителя, можно избежать санкций со стороны контролирующих органов: штрафов и привлечения к ответственности. Оборудовать его обязано любое заведение, занимающееся предпринимательской...

Как определить эффективность работы магазина

Чтобы определить, насколько хорошо работает магазин, используют ключевые показатели эффективности (КПЭ). Их название на английском – key performance indicators (KPI). Если регулярно их рассчитывать...

Как привлечь внимание к витрине магазина одежды

Именно яркая витрина привлечет внимание потенциального покупателя и буквально пригласит его зайти внутрь. По этой причине так важно красивое оформление витрины, которую считают визитной...

Как правильно выбрать планировку торгового зала магазина

Торговый зал остается основным инструментом повышения продаж любого магазина. Существуют проверенные варианты планировки и раскладки, помогающие покупателю увидеть максимальное количество наименований продукции. При этом...

Video News

Сервис рулит! Как предпринимателю стать Мерседесом в ритейле, а не плестись на уровне Лады Калины

Современные тенденции на российском рынке таковы, что крупные сетевики вроде Магнита и Х5 Retail Group (сеть магазинов "Пятерочка") не ограничиваются большими...

Как правильно оформить уголок потребителя: документы и внешний вид

Если правильно оформить уголок потребителя, можно избежать санкций со стороны контролирующих органов: штрафов и привлечения к ответственности. Оборудовать его обязано любое...

Как определить эффективность работы магазина

Чтобы определить, насколько хорошо работает магазин, используют ключевые показатели эффективности (КПЭ). Их название на английском – key performance indicators (KPI). Если...

Как привлечь внимание к витрине магазина одежды

Именно яркая витрина привлечет внимание потенциального покупателя и буквально пригласит его зайти внутрь. По этой причине так важно красивое оформление витрины,...

Coming soon

Сервис рулит! Как предпринимателю стать Мерседесом в ритейле, а не плестись на уровне Лады Калины

Современные тенденции на российском рынке таковы, что крупные сетевики вроде Магнита...

Как правильно оформить уголок потребителя: документы и внешний вид

Если правильно оформить уголок потребителя, можно избежать санкций со стороны контролирующих...

Как определить эффективность работы магазина

Чтобы определить, насколько хорошо работает магазин, используют ключевые показатели эффективности (КПЭ)....

Как привлечь внимание к витрине магазина одежды

Именно яркая витрина привлечет внимание потенциального покупателя и буквально пригласит его...