Почему покупатели уходят, ничего не купив?

0
20
Supermarket interior, empty red shopping cart.

Как правило, люди заходят в магазин в поисках того, что они хотят купить прямо сейчас. Однако часто бывает, что они просто уходят, ничего не купив. А магазины теряют прибыль, упустив потенциальных потребителей.

Примерно 68% людей покидают Ваш магазин и никогда не возвращаются из-за плохого обслуживания.

Остальные 32% уходят, потому что они не удовлетворены качеством товаров, ассортиментом, и т. д.

  1. Завышенная цена.

Если в соседнем магазине продукты стоят дешевле, чем у Вас, то не стоит удивляться что покупатели ходят туда чаще.  Разница может быть не значительна, буквально 5 или 10 тенге, но эффект от этого может быть не менее разрушительным. Советуем Вам предложить самые низкие цены на повседневную продукцию – молоко, хлеб, яйца, масло.

  1. Плохой ассортимент.

На ассортимент магазина сильно влияет его местоположение. Что поблизости? Многоквартирные дома, бизнес-центр или школа? Например, вблизи школы имеет смысл продавать канцтовары. Спрашивайте у своих покупателей, что еще они хотели бы купить в Вашем магазине. Составьте список самых популярных продуктов, которые вы продаете и подумайте, может стоит расширить ассортимент в этом направлении.

Не стоит забывать и про сезонность продаж. Летом лучше делать акцент на свежие овощи, фрукты, зелень, мороженное, воду. Зимой больше покупают цитрусовые и импортные фрукты.

  1. Грубый персонал.

Персонал Вашего продуктового магазина должен быть вежливым и дружелюбным. Важно чтобы клиенты, которые пришли к Вам за покупками, остались довольны не только ценой и качеством товара, но и обслуживанием. Не забудьте здороваться с клиентами.

На впечатление о магазине влияет и внешний вид персонала. Продавцы обязаны выглядеть опрятно и презентабельно. Советуем разработать дресс-код, в котором можно прописать все пункты по поводу внешнего вида и одежды персонала.

  1. Отсутствие рекламы.

Если у Вас хороший ассортимент, отличные цены, приветливый персонал, но клиенты не приходят. Устройте рекламную акцию. Распечатайте листовки и распространите их. Можно раздать их около магазина, можно положить их в почтовые ящики в соседних домах или использовать другие способы в зависимости от Ваших возможностей. В листовках расскажите об акции, которую проводите. Постарайтесь достучаться до покупателя и привлечь его в свой магазин.

  1. Незнание основ мерчандайзинга.

Ассортимент необходимо распределять в понятной для покупателя последовательности. Товары и цены на витринах должны быть хорошо видны. Часто покупаемые товары должны занимать большую площадь, чем товары с редкими продажами.

Если вы хотите сделать акцент на определенный товар, то он должен находиться на заметном месте. Как правило, это полки, расположенные на уровне глаз или рук покупателя. Не стоит забывать, что у взрослых и детей эти зоны расположены по-разному.

На торговой площадке нигде не должно быть пустых полок.

  1. Не вести учет товаров.

Товарный учет в продуктовом магазине является головной болью владельца. Существует много наименований продуктов, также есть весовой товар. Все это необходимо периодически пересчитывать и перегружать, чтобы своевременно выявлять недостатки в товарах или деньгах. Решить эту проблему поможет автоматизация магазина.

Автоматизация процессов бухгалтерского учета и продаж в розничном магазине не только для прозрачности бизнеса, но и доводит его до совершенно другого уровня. Любые колебания становятся очевидными: какие товары наиболее востребованы, в какое время. Магазин может проводить более точное ценообразование, выработать оптимальную логистику поставок, минимизировать потери из-за избыточного хранения, контролировать перемещение товаров и убытки, связанные с ошибками, кражами и халатностью персонала.

Помните, что рынок постоянно изменяется. Если хотите, чтобы Ваш бизнес был прибыльным, то нельзя отставать от этих изменений!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here