Третий продавец в Вашем магазине, о котором вы не знали

0
13

Освещение в магазине является его визитной карточкой. Среди других равных условий покупатель сделает выбор в пользу магазина с приятным для глаз освещением.

Не всегда владельцы магазинов осознают, что в магазине есть три продавца.

Первый продавец – это сам товар.

Второй – это наемный работник, который продает или не продает товары в зависимости от квалификации, желания или настроения.

Третий продавец – это свет. Он может как привлечь внимание покупателя к магазину или определенному товару, так и заставить покупателя уйти.

 

Типы коммерческого освещения

Коммерческое освещение подразделяется на несколько типов, у каждого из которых свое предназначение.

Общее освещение является основным светом на торговой площадке, его главная функция – обеспечить комфортный уровень видимости для посетителей. Для создания общего освещения магазина используются встроенные и подвесные лампы, а также модульные системы освещения.

Акцентное освещение предназначено для выделения определенных групп товаров. Акцентное освещение чаще всего создается с помощью встроенных светильников с узким углом распределение света.

Декоративное освещение предназначено для создания атмосферы в комнате.

Декоративные лампы, плафоны и абажуры устанавливаются для украшения торгового зала.

Концептуальное освещение является частью корпоративного стиля. Его главная задача – сделать магазин узнаваемым, выделить среди других одним стилем освещения, обозначить принадлежность магазина к определенному бренду.

Аварийное освещение предназначены для форс-мажорных обстоятельств. Светильники аварийного освещения зажигаются во время несчастных случаев или пожаров.

 

Цветовая температура светового потока

Довольно важной характеристикой источников освещения является цветовая температура светового потока, испускаемого световым оборудованием.

Выбор цветовой температуры источников света зависит от нескольких факторов (цветовая схема интерьера, характер продаваемой продукции, расположение магазина и другое). Например, для магазинов с деревянной мебелью лучше выбрать желтый свет, а для металлических — холодные оттенки.

На выбор света так же может влиять и объект освещения. Например, хлебобулочные изделия и сыры обычно освещают теплым светом. Замороженные продукты – лампами с холодной цветовой температурой. Для освещения овощей и фруктов чаще используют свет нейтральной цветовой температурой.

 

Хорошее освещение является более привлекательным для покупателей, однако слишком яркий свет заставит их покинуть магазин так быстрее, чем они захотят что-нибудь купить.

Правильное освещение поможет создать уютную атмосферу в магазине, привлечет клиентов и, как результат, повысит ваши продажи!

 

Также существует много других более глубоких и профессиональных аспектов в освещении в торговых точках. Мы поговорим о них в одной из наших следующих статей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here