Значение цветовой гаммы товаров в продуктовых магазинах

0
24
Minolta DSC

С нынешним ассортиментом товаров нужно помнить о том, что цветовая палитра имеет большое значение, ведь она непосредственно воздействует на покупателей. Правильное размещение товара в соответствии с цветом способствует возникновению заинтересованности у клиентов и повышению продаж.

Давайте рассмотрим несколько основных правил размещения товара по цветовым комбинациям.

Если вы часто замечали у себя и своих знакомых склонность к импульсивным покупкам, то вы не одиноки — по статистике две трети покупок совершаются незапланированно. И это касается в большинстве своём не стандартного шоппинга в торгово-развлекательных комплексах, а именно покупок в продуктовых магазинах. Есть конечно и те, которые заблаговременно составляют список и приобретают продукты строго ему следуя, но все же человеческая натура такова – нам хочется потешить внутреннего ребёнка, и мы даже не замечаем насколько на нас влияет та или иная цветовая гамма.

Одним из главных раздражителей для человеческого глаза считается оранжевый цвет и его производные – желтый, красный. Но это не значит, что нужно бежать в типографию и срочно заказывать оранжевую вывеску, плакаты и ценники. К подбору цветовой гаммы нужно подойти деликатнее и аккуратнее, чтобы у покупателя не рябило в глазах от разнообразия цветов и оттенков. Постарайтесь размещать на одной витрине упаковки не более двух цветов, с оттенками одного цвета всё не так строго – используйте разнообразные. Можно, например, сгруппировать алкогольную продукцию и кофе в одном отделе и оформить его в бежевом или коричневом цвете. Молочную продукцию поставить на стеллажи, оформленные в белом цвете, тем самым подчеркивая ее свежесть и натуральность. Продукты питания размещайте в желтых и земляных тонах, а хозяйственные товары в светлой холодной цветовой гамме.

Используйте контрастный фон, если хотите привлечь внимание к какой-либо группе товаров. Разместите упаковки с контрастными цветами рядом друг с другом. Либо поместите наиболее яркую упаковку в центре группы – такая продукция обращает на себя внимание.

Потратьте время и оцените визуально, как со стороны выглядит ваши стеллажи, не вызывает ли обилие цветов дискомфорта для глаз.

Не стоит обходить стороной и стандартное деление на тёплые и холодные тона. Атмосферу уютного помещения нынешней морозной зимой, можно создать сменой освещения на более тёплый оттенок, что поспособствует продажам. Ведь приятно зайти в отдел в непогоду и неспешно, согревшись, выбрать себе продукты на ужин. Летом же наоборот — в зале оформленным в холодные оттенки температура будет восприниматься в среднем на 5 градусов ниже, чем в отделе с тёплым освещением. Всё это работает на подсознательном уровне.

Стоит обратиться к специалистам, которые оперативно наладят всю систему работы, либо самостоятельно изучить основы мерчендайзинга и сделать свой магазин более лояльным и приятным рядовому покупателю. Ведь основная цель всей этой работы заключается в том, чтобы создать комфортные условия для покупок в вашем магазине.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here