5 маркетинговых уловок в супермаркетах

0
16

Мы поделимся несколькими хитрыми уловками маркетологов, которые используются в супермаркетах.

Как потребители, мы часто становимся жертвами маркетинговых ходов, которые, вроде бы очевидны, но в момент покупки мы об этом не задумываемся.

  1. Ассоциативная цветовая гамма.

Маркетологи приучили нас ассоциировать красный и желтый цвет со скидками. Супермаркеты еще снаружи завешаны рекламой, где мы видим цветные вывески со скидками. Мы неосознанно воспринимаем красный цвет, как цвет снижения цен. Это может стать одной из удочек маркетологов. Иногда, красные ценники вовсе не являются скидочными. Потребитель расположен к приобретению товара с цветными ценниками из-за психологического настроя. Куда бы мы не пришли, увидев красную или желтую вывеску, мы на подсознательном уровне воспринимаем этот знак – скидкой.

 

  1. От нас прячут дешевые товары.

Самый популярный и дорогой товар всегда расположен на уровне глаз. Нам не приходится рыскать глазами по полкам, чтобы отыскать нужный нам шампунь. Мы видим его сразу, более того, тот товар, что находится на уровне глаз стоит в разы дороже тех, что на самых нижних полках.

Человеческая психология устроена так, что нам кажется, все, что не досягаемо нашему глазу, кажется нам не качественным, не популярным и не востребованным. Мы на каком-то подсознательном уровне приобретаем то, что маячит перед глазами.

  1. Товар на красивом фоне.

Все мы знаем, что любим глазами. Нам важно, чтобы продукты выглядели аппетитно и свежо. Именно поэтому мясные продукты всегда продаются на белом фоне. А овощи и фрукты такие чистые и аппетитные, что грех обойти их стороной.

 

  1. Молочные продукты в глубине зала

Вы замечали, что молочные продукты находятся в конце? И знаете для чего? Все просто, покупатель прежде должен обойти весь зал, просмотреть весь ассортимент продуктов и потом добраться до самой востребованной секции. Об этой системе мы писали ранее

 

  1. Покупателя завлекают ароматами.

Прогуливаясь по супермаркету, мы слышим ароматы выпечки и тут же, невольно, просыпается чувство голода. А все мы знаем, что ходить в магазин за продуктами, голодным нельзя, соблазн берет вверх.

 

Уловок целое множество, но мы поделились теми, на которые сами часто попадаемся, как обычные потребители. Как бы близко ты не был знаком с системой супермаркета, все равно подсознательно идешь на поводу у маркетологов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here