10 вещей, которые раздражают покупателей больше всего

0
15

Мы с командой Umag провели небольшой соц.опрос и выяснили, что чаще всего раздражает наших клиентов.

Очереди на кассах. Большинство из опрошенных подчеркнули, что их раздражают очереди на кассе. Зайдя за булкой хлеба и молоком, приходится отстаивать в очереди в среднем 30 минут, что со временем раздражает и отталкивает от покупок.

Разные цены. В каждом супермаркете своя ценовая политика и регулировать процесс смены ценника невозможно. Однако, многих потребителей это раздражает и пугает, потому что цены в некоторых магазинах неактуальны. У покупателей складывается впечатление, что все цены расставлены в хаотичном порядке вне зависимости от того, какова закупочная стоимость товара.

Нерабочие кассы. Более того, было замечено, что из 12 существующих касс, работают только 5, что и способствует очередям.  Возникает вопрос, чем занимаются остальные кассиры и существуют ли они вообще? Или супермаркеты экономят на рабочей силе, и кассы строятся для виду.

Мерчендайзинг. Каким бы распространённым это понятие не было, многие супермаркеты пренебрегают им. Опрошенные заметили, что отечественный товар найти сложнее всего. Многие стали разбираться, почему определённый товар находится на уровне глаз, а что-то прячут позади. Из-за такой раскладки в магазинах, создается впечатление, что везде одно и то же, нет никаких новинок.

Ошибки кассиров. Во многих супермаркетах неправильно выдают сдачу, более того, иногда вообще не дают. Например, если у вас вышла нечетная сумма и сдача составляет 53 тенге, вам вернут только 50. Из этого складывается впечатление, что кассиры с каждой покупки присваивают по 3-5 тенге и к концу рабочего дня собирается приличная сумма. Чаще всего, потребители не считают сдачу и не обращают внимания на такие мелочи. Но после того, как это повторяется, покупатель заостряет на этом свое внимание.

Штрих-коды. Очень часто бывает, что берешь один товар, подходишь к кассе, а штрих-код не совпадает. Например, выбираешь зубную пасту одной марки, но на мониторе кассы выходит название другого. Более того, ценовая политика этих марок значительно отличается. Что внушает недоверие к супермаркету.

Акции. Опрошенные нами люди поделились неприятными историями с акциями. На баннере у супермаркета огромная вывеска об акции: «Суперцена на «Рафаелло», бестселлер всего за 300 тенге». Ошарашенные люди в погоне за акцией приобретают несколько упаковок любимых сладостей. Подходя к кассе, консультант объясняет, что данный продукт по обычной цене, никакой акции нет. Скидка была на предыдущий завоз этих же сладостей, «Рафаелло» с этой полки продается по обычной цене. Вот такой хитрый ход для заманивания клиента в магазин. Зайдя в супермаркет, человек не обойдётся одной покупкой, он обязательно захватит что-нибудь еще. Но такой ход может напрочь отбить желание заходить в этот магазин в дальнейшем. Ведь доверия к различным акциям уже не будет.

Сортировка товара. Супермаркеты сейчас внедряют самообслуживание в зоне овощей и фруктов. Попасть в этот отдел, значит вступить в битву. Из кучи мандаринов выбрать не испорченный фрукт сложно.

Самообслуживание не исключает факта сортировки товара. Залежавшийся, подпорченный товар не должен быть в корзине. Многие консультанты грешат тем, что до последнего не выносят свежие овощи и фрукты, пока все не разберут. Покупатели вынуждены отбирать каждую картошку, чтобы не купить гнилой продукт.

Кассовые операции. Пробивают один и тот же товар дважды. Покупая 10 пачек кофе, кассир может пробить 11, полагаясь, что покупатель не заметит.

Недовес. В социальных сетях было очень популярно видео, когда на палке колбасы был указан вес: 600 гр., но, когда покупатель решил поставить колбасу на весы, ее масса составляла 400 гр. Такую операцию он провел со многими продуктами и выяснилось, что большинство из них были взвешены неправильно. Администрация магазина объяснило это так: «Колбаса имеет свойство высыхать и терять вес». Тут мы снова возвращаемся к вопросу о сортировке товара, которой нет. Теперь покупатели взвешивают все продукты питания с указанным весом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here