Почему магазины закрываются?

1
48

По подсчётам аналитиков Bnews.kz, каждый поход в продуктовый магазин обходится казахстанцам в среднем в 4914 тенге. В 2016 году, например, средний чек составлял 4638 тенге.

Отечественные предприниматели считают, что открытие крупных супермаркетов влияет на продажи магазинов «у дома» и способствует их закрытию.

Рассмотрим несколько немаловажных факторов, которые могут повлиять на плохие продажи и повести за собой закрытие магазина.

  1. Неудачное расположение. Многие предприниматели открывают небольшие магазинчики и мало задумываются о проходимости, целевой аудитории, контингенте людей, проживающем в этом районе.
  2. Недостаток качественной площадки. Рынок ритейла развивается и общественность требует более цивильных магазинов, даже если, это магазин «у дома» он должен быть опрятным. Заставленные мелкие магазины теряют свою актуальность.
  3. Конкуренция. Прежде чем открывать магазин важно помнить, что изучить район необходимо детально. Чтобы максимально исключить конкуренцию в районе 500 метров. Именно потому, что магазинчики сейчас на каждом шагу, устоять на рынке не каждому под силу. Есть не много случаев, когда рядом стоящие магазины могли одинаково хорошо функционировать. Один всегда превосходит соседний.
  4. Халатное отношение предпринимателей к финансам. Очень часто, владельцы магазинов не ведут его учет, не следят за оборотной суммой и прибылью. Вы уменьшаете оборотную сумму тратя деньги на личные расходы, и с каждым разом, на закуп не остается необходимой суммы. Таким образом, расходы превышают прибыль. Из этого исходит следующая проблема.
  5. Ассортимент. В связи с недостатком финансов, ассортимент товаров становится скудным. Если клиент каждый раз приходит и не находит то, что ему нужно, он больше не вернется. Это логично. Какой смысл приходить в магазин, когда кроме булки хлеба там ничего не купишь? Ассортимент очень важно разбавлять и повышать. Клиенты любят, когда появляется что-то новое и интересное. За отсутствием большого выбора товаров, вы ежедневно теряете клиентов.

Удержаться на рынке задача не из простых, именно поэтому, важно всегда анализировать рынок ритейла и шагать в ногу со временем. И помните, что «Существует только один босс, и это покупатель. Он может уволить любого сотрудника компании вплоть до директора, просто потратив деньги где-нибудь еще» – Сэм Уолтон. Это относится и к магазинам «у дома», ведь клиенты, совершая покупку в соседнем маркете ведут вас к банкротству.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. […] Также проверьте наличие и актуальность планов эвакуации, знаков безопасности в помещениях. Пренебрежение простой подготовкой ведет к постоянным штрафам, которые становятся еще одной причиной того, почему закрываются магазины. […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here