Ценообразование: 5 психологических уловок, влияющих на покупки

0
9

Наверняка вы знаете, что ценники на товаре напрямую влияют на покупки. Стоимость вашего продукта может как оттолкнуть, так и привлечь клиента. И дело вовсе не в том, что дешево или дорого. Дело в психологических уловках, которые вы применяете.

  1. Используйте круглые цифры.

Именно в розничной торговле стало популярным не округлять цифры. Мы почти всегда видим ценник: 0,99. Этот прием использовался. Чтобы покупатель думал, что покупает товар по более низкой цене. Но как показала практика, люди уже привыкли к этому маркетинговому ходу.   Как мы выяснили, круглые цифры нравятся покупателям больше.

  1. Указывайте скидку в сумме, а не в %

Это тот самый случай, когда вы создаете клиенту иллюзию того, что он покупает продукт по очень выгодной и низкой цене. Вы психологически воздействуете на него. Он видит высокую цену перечеркнутую и рядом «новую». Главное- показать покупателю высокую цену, даже если она искусственно завышена.

  1. Повышайте значимость товара.

Часто, при покупке товара, вопрос стоит в том, насколько качественный и ценный для покупателя продукт.

Клиенты жалуются на высокие цены в двух случаях:

  • Если у клиента недостаточно средств для покупки
  • Если покупатель не ощущает значимость продукта.

Ваша задача в том, чтобы убедить покупателя, что товар имеет хорошее качество и стоит тех самых денег. Важно повысить значимость продукта в глазах клиента. И тогда он будет готов заплатить за него чуть больше.

  1. Не бойтесь завышать цены на спиртное

Это касается не все виды спиртных напитков. Мы будем говорить конкретнее. Например, вы замечали, что, когда покупаете вино или шампанское, вы обращаете внимание на ценник?  Грузинское вино за 500 тенге Вас немного смутит: правда ли в составе виноград, собранный в Кахети?

«Стоимость может изменить изначальный вкус» — Люди могу попробовать два абсолютно одинаковых вина, в разных бутылках и с разными ценниками. Люди при этом могут испытывать разные вкусовые качества. Вино, которое стоит дороже, обычно, вкуснее. Это психология, где стоимость повлияла на восприятие вкуса. Высокая цена создает иллюзию ценности продукта. Этот метод обычно используют бренды.

  1. Используйте ценники красного или желтого цвета.

Мы уже писали о том, как цветовая гамма влияет на человека. Мы привыкли эти цвета ассоциировать со скидками или акциями. Покупатель, при виде красного ценник на подсознательном уровне воспринимать товар со скидкой. Но нельзя этим методом злоупотреблять, он может перестать действовать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here