Это легендарно: примеры удачного брендинга

0
13

Что же такое брендинг? Можно смело сказать, что это ассоциации. Когда мы слышим/видим только название какой-то компании, и в голове сразу появляются ассоциативные картинки.

Например, как только нам говорят об Iphone мы сразу визуально его представляем со своим незабываемым логотипом «надкусанное яблоко» .

Таких примеров много и мы приведем парочку из них.

  • Starbucks Coffee.

Лично у меня сразу ассоциативно всплывают стаканчики с именами. Согласитесь, каждый из нас, и не раз, встречал в социальных сетях посты со стаканами и со своими именами. Но более забавно, когда ты приезжаешь в другую страну и там пишут твое имя не правильно и все равно это отправляется в социальные сети, забавы ради.

Кстати говоря, многие компании, до сих пор пытаются скопировать логотип компании, либо внедрить систему с именами.

  • Coca-Cola.

Говорить об этом бренде можно много, ведь их рекламе и брендингу можно только позавидовать. Компания Coca-Cola это пример того, как оставаться на рынке более 100 лет и не терять свое превосходство.

Coca-Cola играет цветовой гаммой и их маркетологи очень часто пользуются приемами ассоциативной рекламы. Расскажу один из них:

Мы часто по городу/ в торговых центрах видим красные флажочки с логотипом Coca-Cola, где-то видим рекламу на экранах телевизора. Мы часто не обращаем на это внимания, но в этом и есть весь метод рекламы, что когда мы зайдем в магазин и просто увидим красный цвет это приведет нас к любимому напитку.

  • Pandora.

Браслеты Pandora это копилка воспоминаний. Суть покупки браслета не только ради красоты, но обладательница этого браслета верит, что шармы (брелочки) значат для нее что-то особенное. Например, много путешествуя, мы покупаем себе шарм с этой страны/города. оставляем воспоминания с этой поездке и хотим вернуться снова. Становясь родителем, мы покупаем себе браслет с надписью «мама» и это тоже дарит теплые ощущения. Pandora сделала свой бренд благодаря эмоциям клиента, его воспоминаниям и желанию все это сохранить.

  • Procter&Gambel

Эта компания всем известна и все мы знаем, что в ее состав входит множество популярных брендов. Например, если взять шампунь Head&Shoulders мы знаем, что этот шампунь от перхоти. Даже если у него есть другие свойства и преимущества, мы всегда будем его приобретать как средство борющееся с перхотью. Ведь бренд изначально заявил себя с таким слоганом и теперь, ассоциации перебить сложно.

Такая же история с порошками. Например, при виде на полке оранжевой коробки, мы неосознанно думаем, что это порошок для стирки Tide. Дизайнеры подобрали на столько запоминающуюся цветовую гамму, что даже если это будет порошок с другим названием, мы сразу этого не поймем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here