Как открыть магазин: основные этапы

1
16

При открытии магазина возникает куча вопросов, ответы на которые не всегда очевидны. Открывая свой магазин, мы сталкиваемся с тем, что не знаем с чего начать.

  1. В первую очередь, определитесь со спецификой вашего магазина.

Изучите рынок и узнайте, на сколько интересно и востребовано то, чем вы собираетесь торговать. Каковы возможные конкуренты в выбранной сфере? Какой магазин вы хотите: маленький, большой или средний магазин? Важно определиться, какая форма торговли у вас будет: через прилавок, самообслуживание или смешанная?

  1. Подберите ассортимент.

Какой ассортимент предлагаемых товаров будет в вашем магазине? Ассортимент- это одна из составляющих бизнеса, халатно отнестись к этому пункту нельзя. Если вы предоставите своему клиенту скудный выбор, повторно он может не прийти. Ведь первое впечатление нельзя произвести дважды.

  1. Определитесь с целевой аудиторией.

Вы должны примерно знать своих потенциальных покупателей, кто придет в ваш магазин. Пообщайтесь с представителями вашей аудитории и узнайте. Что бы они хотели видеть в вашем магазине.

  1. Составьте бизнес-план.

Многие предприниматели относятся к этому пункту очень халатно и пренебрежительно, чаще всего, пропуска кая этот момент, а зря.

Бизнес-план должен быть составлен тщательно, потому что большинство затрат — это непредвиденные расходы. Поэтому, ваши подсчеты нужно будет умножить еще на два. Лучше сразу расставить финансовые приоритеты.

  1. Изучите все юридические вопросы.

Определитесь, составили ли вы список необходимых документов? Не забыли ли вы получить соответствующую лицензию? Старайтесь сразу выполнять все требования, рекомендации и предписания в максимальном объеме — это уменьшит количество поводов для проверок и придирок.

  1. Придумайте название своему магазину.

Этот пункт тоже немаловажен. Приятней заходить в магазин с адекватным названием, а не просто в магазин с именем «Асель», вместо названия.

  1. Выберите местоположение.

Местоположение это одна из самых главных вещей, которая определяет судьбу вашего магазина. Его успех напрямую зависит от того, где находится ваш магазин. Будь это самое тихое место, где низкая проходимость или не проживает ваша аудитория- ваш бизнес обречен на провал. Вероятность раскрутки есть, но это очень длительный процесс, и нельзя сказать, что вы в сроки окупите затраты.

  1. Автоматизируйте свой магазин.

По старинке, предприниматели привыкли вести учет магазин вручную, записывая все свои расходы и прибыль в тетрадку и считая все на калькуляторе.

Благо, сейчас множество способов облегчить себе ведение бизнеса. UMAG поможет вам автоматизировать магазин легко, быстро и доступно.

  1. Заключите договор с поставщиками

А этот пункт можно избежать, если вы автоматизируете свой бизнес с UMAG, потому что через программу можно делать заказы. И вам больше не придется связываться с каждым поставщиком по отдельности, более 30 компаний представляет UMAG.

  1. Правильно разложите товар и оформите его.

Ознакомитесь с правилами мерчандайзинга. Выкладка товара влияет на реализацию. С помощью правильно распределения можно увеличить продажи.

 

 

 

 

 

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. […] Проверки со стороны государственных инстанций призваны дисциплинировать бизнес, выявить нарушения по ключевым параметрам деятельности предпринимателей. Частота таких мероприятий зависит от масштабов и направления деятельности коммерческой организации, степени риска. Предпринимателю важно знать о разновидностях проверок еще на этапе решения вопроса, как открыть магазин. […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here