5 простых способов увеличить средний чек

0
20

Средний чек является обязательной информацией для каждого собственника или руководителя бизнеса. Ведь каждому владельцу нужно учитывать динамику изменения среднего чека. Так можно распознать, на каком этапе находится ваш бизнес и к чему стоит стремиться. Средний чек можно рассчитать, поделив товарооборот на количество чеков. Естественно чем выше средний чек, тем лучше для торгующей организации. Он является одним из основных показателей в ритейле и над его увеличением нужно  работать постоянно.

Рассмотрим пару способов по увеличению чека:

  1. Привлекайте клиентов дешевыми товарами, продавайте дорогие.

Продавцу необходимо переводить внимание покупателей с дешевых товаров на более дорогие, но делать это нужно постепенно, ненавязчиво. В магазине должна быть представлена линейка товаров различной ценовой категории.

Например, клиент приходит за средством для мытья ковров. Скорее всего, он попросит показать ему не дорогой вариант, но вы можете сказать, что на рынке есть одно чудо-средство, которое отлично справляется с проблемами потребителя, но стоит чуть дороже. Давайте советы клиенту, не старайтесь просто пропихнуть ему дорогой товар.

  1. Предлагайте сопутствующие товары.

В первую очередь, нужно пересмотреть к каким товарам лучше предлагать сопутствующую продукцию.

Например, чтобы покупатель спонтанно осознал, что сливки и клубника хорошо сочетаются друг с другом, они должны располагаться на соседних полках

  1. Продажа большего количества товара

Например, купи два шампуня и получи расческу в подарок. Такие акции хорошо влияют на покупки.

  1. Связка товара в один набор

Например, классические мужские наборы в честь 7 мая – включающие гель для душа, шампунь, принадлежности для бритья. Покупка подобного набора оказывается дешевле по сравнению с приобретением данных товаров по отдельности. Объединение товаров, предлагая скидку для покупателя, оказывается выгодной акцией и тоже хорошо влияет на повышение среднего чека. Ведь по отдельности клиент навряд ли приобретет эти товары.

  1. Распродажи.

Обеспечить увеличение среднего чека можно и за счет распродаж. Конечно, разовая вещь, не всегда можно проводить распродажи на постоянной основе. Но раз в какое-то время — это очень хороший опыт и приманка покупателей. Для этого важно разместить рекламу, плакаты и столы распродаж.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here