5 основных приемов продаж

0
15
  1. Играйте на больном

Напомните о главных «болевых точках» клиента. Убедите его в том, что его проблема не может разрешиться самостоятельно, а откладывать вопрос на потом не стоит. Составьте список вопросов, при помощи которых клиент поймет, что немедленно решить проблему будет гораздо дешевле и легче, нежели оставить ситуацию как есть. Подведите к тому, что у вас есть решение его проблемы, достаточно просто открыть кошелек.

  1. Вовлекайте клиента в покупку

Привлечь клиента в магазине не так сложно. Достаточно дать покупателю возможность контактировать с товаром. Вы не замечали, что когда потребитель имеет возможность все испробовать — он ближе к покупке? Покупая тот же самый крем, открыв, понюхав, попробовав продукт — он склонен к покупке, ведь он не просто видит продукт, он его ощущает. Поэтому, продавая тот или иной продукт, старайтесь предлагать клиенту его испробовать, если вы продаете одежду, то предлагайте клиенту ее примерить.

  1. Отработайте возражения заранее

Старайтесь каждое возражение клиента «отбить», дать достойный ответ, который бы не замарал вашу репутацию. Многие клиенты приходят и стараются найти изъян, придираются и ищут ошибки. С такими клиентами нужно уметь работать, не стоит грубить, нужно деликатно показать, что вы знаете свое дело.

Вот несколько самых популярных возражений клиентов:

  • “Меня это не интересует”. Любыми путями вызовите интерес у клиента к вашему товару или услуге. Здесь огромную роль сыграют реальные истории лояльных клиентов.
  • “Денег нет”. Подумайте, как при долгосрочном использовании вашего продукта клиенту удастся значительно сэкономить свои ресурсы.
  • “Процесс установки и настройки слишком долгий”. Это может касаться какой-либо техники или программы. Предложите настроить и поставить все необходимое самостоятельно.
  • “Другая организация работает на более выгодных условиях”. Не стоит спорить с клиентом, узнайте об условиях конкурентов и предложить клиенту еще больше.
  • “Я подумаю”. Не отпускайте потребителя с такими словами. Предоставьте ему больше информации о продукте, и о его пользе. Но не будьте навязчивы. Это может оттолкнуть клиента.
  • “Это вообще не моё”. Убедите собеседника в том, что ваш продукт даст ему большее преимущество и возможности, нежели его отсутствие.
  1. Стадный инстинкт

Человек подвергается стадному инстинкту и как бы мы не отрицали, это факт. Ну как мы можем отказаться от трендового продукта? Если все уже испробовали новую продукцию, а ты нет — это нужно исправить. Так же, было и с одеждой, вспомните, как все носили кроссовки на платформе. Этот тренд не один год покорял рынок. Предлагайте клиенту то, что пользуется спросом, и то, что сейчас можно считать модным. Потребители не хотят отставать от всех.

  1. Объясните клиенту, что ваше предложение не вечно и он может не успеть с покупкой

«Успейте купить сейчас, так как акция закачивается уже через 2 дня». Или же: «Остался всего один экземпляр, все раскупили». Такими словами менеджер подстегивает клиента и подталкивает его совершить покупку прямо сейчас. Или же убедите клиента в том, что сейчас представлена лучшая цена, а со следующего месяца стоимость товара увеличится вдвое.

Такие приемы хорошо влияют на продажи. Главное, не перестараться и не вводить клиента в заблуждения. Иначе, приемы уже не будут работать.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here