3 стратегии работы со сложными клиентами

0
20
Family at supermarket checkout, mother paying with bank card, smiling

Работа со сложными клиентами предполагает использование самых различных способов воздействия на собеседника. Трудные клиенты встречаются во всех сферах бизнеса и необходимо быть готовым к тому, что при общении могут возникнуть противостояния.
Необходимо усвоить несколько уроков и придерживаться их

  1. Ожидания реальность

Завышенные ожидания могут стать большой проблемой, особенно когда кто-то работает с компанией впервые. Ведь человек в первую очередь покупает доверие, а потом товар. Создавая ложные ожидания, вы рискуете потерять клиента. Не нужно обещать потребителю того, чего нет и не может быть. Клиент любит, когда с ним откровенны.

Помощь потребителям в понимании ваших цен, ваши условия оплаты и как много клиентов вам нужно вовлечь – все это жизненно важные вещи, которые нужно иметь в виду при личной встрече. Так вы сможете избежать недопонимания и установить границы для своего клиента.

  1. Правило 80/20

20% ваших клиентов приносят 80% прибыли вашего бизнеса. Вам необходимо направить свою энергию на эти 20%. Все остальное должно отойти на второй план. Отделение этих постоянных клиентов, которые уважают вас и рады работать с вами на длительной основе, от всех остальных клиентов – крайне важно для формирования маркетинговых стратегий и расстановки приоритетов. Но это ни в коем случае не значит, что каких-то клиентов стоит обслуживать лучше, чем других. В этом ошибка отечественных бизнесменов. Предвзятое отношение к определённым клиентам может плохо отразиться на торговле и прибыли.

  1. Отказ

Иногда мы встречаем клиентов, которые всеми силами стараются заставить почувствовать вас, что вы и ваш бизнес ничего не стоите. И как бы вы вежливо не старались на это реагировать, таких клиентов не унять. Стоит спросить себя, готовы ли вы держать такого клиента и стараться угодить ему? Иногда вам стоит отказаться от таких клиентов, если же негатив с их стороны не прекращается, он может повлиять на настроение вашего персонала и желание работать с клиентами в принципе.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here