3 cтратегии превысить ожидания клиентов

0
18

Если хотите продавать больше и чаще, тем самым стимулировать повторные продажи — превышайте ожидания клиентов. Обычно, клиент приходит в магазин и в принципе, не ожидает от покупки ничего, кроме как удовлетворения своей потребности. На много приятней для потребителя получить что-то еще. Это как минимум, создает хорошее впечатление и поднимает настроение.

1. Бонус при покупке на ХХХ сумму

Вы можете предоставить своим клиентам скидку или же накопительную бонусную систему. Подарите клиенту бонусную карту, он обязательно к вам вернется.

2. Реактивация базы

Следующая стратегия — реактивация вашей базы клиентов. Если вы уже ведете базу, ваша задача посмотреть на тех клиентов, которые давно не совершали покупки.

Это ваши клиенты, они о вас знают, но давно не совершали покупок. Подготовьте для них специальное предложение и сделайте рассылку или же обзвоните и скажите, что у вас много новинок. Это не значит, что нужно закидывать их сообщениями и надоедать. Но раз в какой-то период такой ход будет полезен. Клиентам приятно, когда о них помнят.

3. Создайте классный опыт покупки

Вы знали, что существует стратегия 4-х касаний с клиентом? Если потребитель пришел к вам как минимум 4 раза, это значит, что он ваш потенциальный постоянный клиент.

Стимулировать повторные продажи можно обслуживанием, это одна из составляющих любого бизнеса. Мы много раз говорили, что обслуживание на отечественном рынке хромает, но чем больше время идет вперед, так все больше людей обращают внимание на то, как их встретили и проводили в магазине. Именно поэтому, важно создать крутой опыт покупки для клиента, чтобы он к вам вернулся, и более того, привел за собой друзей и знакомых.

Проблема отечественного рынка в том, что он еще не готов держаться за покупателя, прибегать к способам привлечения и удержания клиента.  На мой взгляд, как только качественные приемы будут применяться в торговле, рынок выйдет на новый уровень.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here