Программа лояльности: как привлечь новых клиентов?

0
12

Мы приведем несколько стратегий. Которые помогут вас создать эффективную программу лояльности и привлечь новых клиентов.

72% потребителей из разных стран предпочтут купить товар у ритейлера, имеющего программу лояльности, с различными акциями и маркетинговыми ходами, чем у продавца, у которого такой программы нет.

Поэтому, если компания хочет установить с клиентами долгосрочные отношения и привлечь новых покупателей, программа лояльности должна быть обязательным условием для достижения целей.

 Анализируйте данные об интересах целевой аудитории

Программа лояльности должна отвечать интересам целевой аудитории и удовлетворять ее потребности. Зная своего покупателя. Вы сможете предложить ему именно то, что ему необходимо. Именно поэтому, важно изучать потребности вашей аудитории.

Не принуждайте клиентов совершать дополнительные действия

Сейчас, как никогда ценится время, именно поэтому, не стоит усложнять систему скидок или бонусов для клиентов. Ведь у вас есть всего 2-5 секунд, чтобы заинтересовать потребителя. Но если ваша акция займет много времени, даже 2 минуты, от нее откажутся. Поэтому, разрабатывая программу лояльности, учитывайте этот фактор в первую очередь. Потребитель не будет разбираться в сложной системе накопления баллов. Вы сами не замечали. Что многих клиентов раздражает, когда нужно что-то заполнять. Оставлять свои контакты, почту, адрес. Люди в принципе не любят ничего заполнять и ждать более 30 секунд.

Будьте проще. Ваш покупатель и его максимальный комфорт должны быть в приоритете

Формируйте позитивные эмоции у потребителей

Эмоции – это один из самых сильных и уникальных элементов для завоевания лояльности покупателей.

Постирайтесь проявить более индивидуальный подход к клиентам. Устраивая ту или иную акцию, опирайтесь на интересы своих потребителей. Например, любителям футбола подарите билет на матч отечественной команды. Мне кажется, такой ход хорошо сыграет на имидже вашего бизнеса.

Ставьте конкретные задачи и цели для программы лояльности

Перед планированием программы лояльности необходимо сформулировать, какие цели перед собой ставит компания: привлечь новых клиентов, увеличить количество покупок и их частоту или предложить целевой аудитории более дорогую продукцию.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here