PepsiCo запускает новый бренд для любителей ЗОЖ

Компания PepsiCo представила новый бренд напитков Bubly для поклонников ЗОЖ. Новый напиток обладает только натуральными вкусами, не имеет подсластителей и содержит минимум калорий, что соответствует нынешним запросам потребителей.

Здоровый образ жизни набирает популярность, сейчас стало модно придерживаться правильного питания. Потребители все больше  отказываются от газированных напитков. В компании отметили, что в последние годы продажи газировки значительно снижаются, так как покупатели в борьбе за здоровый образ жизни всё чаще предпочитают простую воду.

В 2016 году впервые объемы продаж бутилированной воды превысили продажи газированной.

Но несмотря на изменившиеся вкусы потребителей, продажи PepsiCo и Coca-Cola в 2017 году достигли исторических максимумов, отчасти потому, что они смогли сохранить или даже увеличить цены на газировку.

Тимур Тельман

Посмотреть все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *