Истории успеха мировых гигантов — Ferrero

0
12

Не многие знают, что компания Ferrero создала такие культовые кондитерские изделия, как шоколадная паста Nutella, Kinder — Surpise, конфеты Ferrero Rocher,  Mon Chéri, Rafaello и Tic Taс.

История знаменитой на весь мир шоколадной пасты Nutella началась после окончания Второй мировой войны. Кондитер Пьетро Ферреро приготовил сладости к городскому празднику. В тот день, была очень солнечная и жаркая погода, поэтому, шоколадные сладости растаяли. Тогда, он не стал паниковать, к нему пришла идея: «А что будет, если растаявший шоколад намазать на хлеб?»

Выход из сложившейся ситуации оказался простым и эффективным, ведь пришедшие гости наслаждались новым лакомством. Кондитер заметил, что выручка превысила ожидаемую. Конечно, со временем, состав пасты менялся и совершенствовался. У бизнес затеи оказалась еще и экономи­ческая подоплека: в то время резко подскочили налоги на какао-бобы, именно поэтому шоколадно-ореховая паста стала отличным финансовым решением.

Первую партию товара раскупили с полок всех магазинов. Пьетро понял, что это и будет его золотая жила. В 1946 году семья Ферреро продала 300 килограммов пасты, а через год — уже 10 тонн. Сначала продукт выпускался в пачках, как сливочное масло, а через три года Ферреро сделали кремообразную версию, которую было удобнее намазывать на хлеб.

Рекламная компания Ferrero доносила до потребителя, что “Самый лучший завтрак для семьи — это бутерброды с шоколадом”.

После появления Nutella офисы Ferrero начали работать в Нью-Йорке и странах Латинской Америки. Сейчас орехово-шоколадная паста продаётся по всему миру. За год человечество намазывает на хлеб около 370 тысяч тонн Nutella.

Микеле Ферерро создавая сладости, опирался на собирательный образ итальянской домохозяйки, которая идёт в магазин и решает, покупать товар или нет. Он постоянно задавался вопросами: Чего хочет эта женщина? Как она живёт? Чем любит побаловать себя? Что покупает детям?

Вот так он решил, что продавать шоколадные яйца можно не только в Пасху. Он знал, что мамы не станут покупать просто шоколад детям, и он добавил молока. Так появилось яйцо Kinder Surpise: шоколадное снаружи и молочное внутри. В каждом яйце можно было найти игрушку и собрать коллекцию. Именно этот ход двигал потребителями. Ведь всем хотелось собирать игрушки (фигурки) и коллекционировать их, от чего продажи увеличивались. По сей день, Kinder это любимый продукт как для детей, так и для взрослых.

Для того чтобы закрепиться на американском рынке, Микеле придумал Tic Tac. Он заметил, что местные дамы следят за фигурой и ограничивают себя в шоколаде. А мятное драже, которое содержит всего 2 калории и освежает дыхание, должно было произвести на них впечатление.

За свою карьеру Микеле Ферреро разработал более 20 новых брендов. Сотрудники компании постоянно дегустировали новые сладости. Сам Микеле очень часто ездил по магазинам и инкогнито расспрашивал посетителей об их предпочтениях. Сегодня, группе Ferrero принадлежит 38 торговых компаний во всем мире, с оборотом более 10 млрд евро.  

 

 

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here