Как социальные сети влияют на продажи

0
14

Социальные сети сейчас стали не только объектом для общения, но и площадкой для предпринимателей. Магазины все чаще стали ориентироваться на социальные сети. Можно сказать, что основной поток клиентов приходит именно с Инстаграма. 89% покупателей ищут в интернете информацию о товаре / услуге /компании перед совершением покупки.

78% покупателей заявляют, что публикации компаний в социальных сетях оказывают влияние на их покупку, по данным исследования Forbes.

Основные преимущества ведения бизнеса в социальных сетях:

PR и имидж. В социальных сетях ваш бренд становится узнаваемым и в разной мере известным. Даже если ваш контент не вызывает поголовной активности, но содержит ваш фирменный стиль (лозунг, логотип, дизайн, идеология), вас будут узнавать чаще на 70-90%.

Маркетинговые исследования. Исследования, опросы и эксперименты в социальных сетях более эффективны, нежели при классическом маркетинге. Об этом можно подискутировать, но скорость получения результатов в социальных сетях гораздо выше.

Экономия. При тщательной настройке стоимость перехода или клика в социальной сети обходится дешевле контекстной или баннерной рекламы.

Акции и конкурсы. Трудно представить, каков был бы эффект подобных мероприятий без социальных сетей. Сегодня, благодаря SMM акции и конкурсы проводит каждый третий малый бизнес, не говоря уже о крупных брендах.

Социальные медиа стали неотъемлемой частью нашей жизни и об этом говорит статистика:

  • Каждую минуту на Facebook публикуются 136 000 фото, более 4 000 000 лайков
  • В Instagram размещается 43 470 фото, 2 500 000 лайков

Несомненно, ваши потенциальные клиенты проводят в соцсетях значительную часть своего времени. Согласно статистике, 40% пользователей хотя бы раз покупали продукт после прочтения отзыва о нем в соцсетях.

Например, удобно завести бизнес-страничку с женской одеждой в Инстаграм. Основными пользователями являются женщины, а они любят просматривать вещи, косметику и аксессуары онлайн, чтобы не тратить время на пустые поездки по магазинам. Тем более, через Интернет можно узнать, когда поступила новая коллекция, что именно в новом товаре и есть ли смысл ехать в магазин на примерку. Некоторые магазины предлагают доставку на дом, что вдвойне удобно.

Сторонникам традиционных подходов к маркетингу стоит сменить свои взгляды. Ежедневно, пользователи Facebook проводят в онлайне время эквивалентное 40 000 лет. Для охвата потенциальной аудитории не существует лучшего места, чем социальные сети.

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here