7 шагов для повышения привлекательности «магазина у дома»

0
22
  1. Набирайте в команду приветливых людей, которые любят оказывать услуги

Чаще всего, персонал магазинов у дома является препятствием на пути клиента и отнимает желание посещать их. Плохое обслуживание отобьет у вас всех клиентов. Мы часто сталкиваемся с вредными продавщицами, которые либо игнорируют, либо очень грубо разговаривают и предвзято относятся.

  1. Разместите «вкусный уголок»

Хороший кофе на вынос, выпечка, салаты, полуфабрикаты:

Во-первых, это добавит приятный запах и создаст принципиально иную атмосферу в магазине. Ваш магазин будет выделяться на фоне конкурентов, к вам захочется заходить снова и снова.

Во-вторых, в спальных районах найти хороший кофе и выпечку – большая проблема.

В-третьих, это товары с высокой маржинальностью.

  1. Оказывайте дополнительные маржинальные услуги

Японские и тайские супермаркеты Tesco отличаются от конкурентов тем, что предлагают у себя в магазинах услуги печати и копирования с самообслуживанием. Кстати говоря, это очень хорошая идея, потому что найти возле дома копировальный центр — что-то нереальное.

Обязательно поставьте терминалы для оплаты услуг, это значительно повысит посещаемость вашего магазина.

  1. Настройте мерчендайзинг

Кросс-категорийная выкладка товаров: вино рядом с сыром и сыр рядом с вином, пельмени с кетчупом, чай и кофе рядом с конфетами. Главная задача – облегчить жизнь клиента, а не заставить его нарезать круги по магазину.

Правильная и выгодная выкладка товаров влияет на продажи и даже очень, благодаря правильному расположению товаров можно увеличить продажи до 30%.

  1. Настройте программу лояльности

Только представьте, если в магазине «у дома» появятся бонусные карты для постоянных клиентов.  Думаю, что как только об этом узнают ваши потенциальные покупатели, со всего района будут заходить именно к вам.

  1. Поддерживайте акции

Время от времени все равно необходимо привлекать клиентов различными акциями и скидками. Не забывайте интересоваться у поставщиков о действующих акциях. Не забывайте про яркие вывески, увидев, что на любимый шампунь действует скидка, его скорее купят, даже если в этом нет нужды.

  1. Поставьте сборщик мелочи

Необычная для казахстанского покупателя и вполне обыденная за границей вещь, которая давно и активно используется: человек засыпает в емкость автомата монеты, а вы ему предоставляете скидку на следующую покупку в магазине.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here