5 способов увеличить продажи в магазине с помощью ценников

2
57

Сейчас ценник выполняет две основные функции в рознице:

  1. Это важный источник информации о товаре. Более 90% потребителей, в первую очередь, обращают внимание на стоимость товара.
  2. Это эффективный инструмент продаж. В современной рознице, ценники выполняют функции продавцов.

Предприниматель всегда должен уделять внимание оформлению ценников. Если он найдет для своего магазина правильное решение, это позволит ему добиться повышения продаж.

Ценник обязательно должен содержать в себе следующую информацию:

  • Название товара
  • Разновидность товара, включая сорт, вид, если есть такое деление
  • Цену за единицу – за штуку, за кг, за 100 граммов и т. д.

Существуют различные способы оформления ценников, которые способны повысить продажи:

  1. Новинки

Когда в магазин поступает какой-то новый товар, возникает необходимость довести эту информацию до покупателя.

Напишите на самом товаре «Новинка!», слово должно быть написано большими буквами, больше, чем обычный шрифт ценника. Сам шрифт этого слова тоже должен быть другим: обычно пишут курсивом. Цвет – красный, зеленый, оранжевый. Тут можно применить всеми любимый цвет красно-желтых ценников.

Основная цель такого оформления ценника — заставить покупателя остановить на этом ценнике свой взгляд, чтобы он подошел именно к этой новинке. Не забудьте указать в чем преимущества новинки, если это моющее средство, укажите, что оно, например, в 2 раза эффективнее

  1. Акции

В магазинах необходимо проводить время от времени акции и скидки. Оформляйте ценники со словом «Акции». Потребители могут купить ту или иную вещь лишь по причине наличия скидки и выгоды покупки.

Не забывайте, что «Новинка», ценники «Акция» должны быть оформлены так, чтобы покупатель задержал на них взгляд и получил информацию о том, что имеется в виду под акцией. Шрифты должны быть крупные, приятно читаемые, цветовая гамма оформления ценников должна быть яркая – красная, желтая. Как выяснилось, эти цвета ассоциируются у покупателей со скидками.

  1. Знак качества

Если тот или иной товар отмечен какими-то знаками качества, наградами, то оформление ценников можно осуществить с помощью помещения изображения соответствующего знака качества или награды на ценник. Для покупателя продукция, отмеченная знаками качества, внушает больше доверия.

Например, при виде бирки «№ 1 в Казахстане/странах СНГ» на том или ином продукте, он автоматически привлекает больше внимания и доверия.

  1. Зачеркивание цены

Это еще один эффективный способ показать клиенту, что на этот товар действует скидка и он наглядно может видеть какая она значительная.

Вообще, все манипуляции с ценниками, направленные на увеличение продаж, имеют дело с психологическим восприятием информации покупателем. Даже если на ценнике зачеркнуть старую цену и рядом более жирным шрифтом указать новую цену, но точно такую же, то у покупателя все равно возникнет ощущение, что цена новая ниже старой.

  1. Некруглые цены

Еще один способ повлиять на психологию покупателей и их восприятие информации – некруглые цены на ценниках. Это когда, например, товар стоит 699 тенге. Понятно, что проще (и покупателю, и продавцу) было бы иметь дело с круглой ценой в 700 тенге. Мы считаем, что такой прием работает не всегда и не во всех магазинах, потому что покупатель уже привык к этой уловке.

Но для некоторых покупателей все еще имеет значение такое некруглое представление цены. Дело в том, что многие в цене «699 тенге» видят не 7 сотен, которые им фактически придется заплатить за товар, они видят 6 сотен, то есть, они будто бы платят не 700, а 600 тенге за товар.

У покупателей складывается ощущение реальной экономии, и они покупают этот товар. Так как этот способ самый популярный, некоторые убеждены, что этот прием срабатывает уже не на таком большом количестве покупателей, как раньше.

 

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here