Amazon захватывает рынок

В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, пищевые продукты, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое. А буквально пару дней назад Amazon запустила свою собственную марку с сухим кормом для собак под названием Wag, который, по общему мнению, является первым крупным расширением бизнеса компании для животных, сообщает Forbes.

5 месяцев назад компания Амазон купила стартап за 250 миллионов долларов, который назывался «Моя крепость» и уже объявила о продаже набора сервисов по охране и безопасности жилища. Amazon начала продавать пакеты услуг для обеспечения безопасности домов.

Amazon зарекомендовала себя, как продукт для «поиска товаров по умолчанию». Amazon во многом первый и это та самая компания, которая в свое время сумела использовать потенциал Интернета: возможность обращаться к намного большему количеству клиентов, чем у обычного «физического» магазина, большее количество наименований товаров, не ограниченное тем, что есть в наличии на складе.

Wag добавляет около 80 брендов частных марок в арсенал Amazon

Тимур Тельман

Посмотреть все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тимур Тельман

Мастер-класс
как увеличить продажи
на 20%

Запишитесь и получите сканер штрих-кодов в подарок

Узнай подробнее