Как открыть магазин продуктов с нуля в Казахстане

0
254

Продуктовый магазин – один из наиболее прибыльных вариантов малого и среднего бизнеса в Казахстане. Если вы планируете открыть собственное дело с нуля, важно знать, с чего начинать. Это поможет оптимизировать стартовые расходы, обеспечить высокую рентабельность, избежать распространенных ошибок начинающих предпринимателей. Воспользуйтесь советами бизнес-консультантов о том, как открыть магазин продуктов в Казахстане.

Изучите рынок

Проанализируйте ситуацию с продажей продуктов питания в районе, где планируете открывать бизнес. Чего не хватает жителям близлежащих кварталов: компактного магазина у дома или небольшого супермаркета, специализированной торговой точки (например, только мясо, сладости, бакалея, молочные продукты) либо заведения с разнообразным ассортиментом. Существуют рекомендации по подбору оптимального места для бизнеса.

Составьте бизнес-план

Даже малый бизнес должен уделять достаточное внимание планированию, обеспечивающему прибыльность. По сути, это детальная пошаговая инструкция к открытию магазина и его развитию в первые месяцы работы. Она учитывает финансовую, маркетинговую, законодательную стороны вопроса. Если у вас отсутствует опыт в составлении таких документов, можно заказать бизнес-план у экспертов консалтинговой компании.

Найдите помещение

Предпочтительно искать помещение, уже приспособленное для торговли продуктами питания, соответствующее действующим требованиям РК к пожарной и санитарной безопасности. В противном случае подготовка торговых площадей «съест» львиную долю вашего бюджета.

Подготовьте документы для регистрации

В Казахстане для открытия магазина необходимы зарегистрировать ООО или ИП, получить свидетельства ИФНС, плательщика ЕНВД, встать на учет во внебюджетные фонды, обзавестись расчетным счетом и печатью, купить и зарегистрировать ККМ. Завершающим этапом становится получение разрешение МЧС и СЭС, сертификатов и лицензий на продукты. Основные документы, которые вам понадобятся:

  • налоговое заявление;
  • подтверждение внесение платы за госрегистрацию;
  • подтверждение фактического адреса вашего бизнеса.

Закупите оборудование и автоматизируйте бизнес

Основные затраты приходятся на покупку торговой мебели, холодильного и учетно-кассового оборудования. Конкретный перечень зависит от специфики ассортимента и внутренней организации вашего магазина. Важно с самого начала автоматизировать бизнес. Для этого можно использовать недорогое и надежное программное обеспечение Umag.

Если вас интересует, как открыть магазин продуктов с нуля, обратите внимание на удобные, простые в использовании инструменты автоматизации. Они помогут вести точный учет товарного оборота, предотвратить кражи кассиров и быстро формировать отчетные документы для контролирующих органов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here