Как открыть прибыльный онлайн-магазин в Инстаграме

0
53

Социальные сети сегодня стали одним из основных каналов онлайн-продаж. Instagram полностью посвящен визуальному восприятию, что требует особого подхода к продвижению услуг или товаров. Если вас интересует, как открыть интернет-магазин в Инстаграме, вы готовы к ведению эффективного бизнеса с минимальными стартовыми вложениями! Более половины крупнейших мировых брендов работают, в том числе, через эту социальную сеть. Воспользуйтесь советами по привлечению клиентов от опытных специалистов.

Заведите аккаунт в формате бизнес-профиля

Зарегистрироваться в Instagram очень легко, но для ведения бизнеса стоит переключить аккаунт в формат «бизнес» (функция в настройках). Так вы синхронизируетесь с коммерческой страничкой на Фейсбуке или вашим интернет-магазином, обеспечите клиентам возможность связаться с вами непосредственно из профиля, получите доступ к статистике посещений.

Используйте качественные изображения

Желательно использовать изображения, сделанные с помощью профессиональной камеры: результаты предметной съемки, постановочные сюжетные фото и т.д. Главное, чтобы контент был качественным и хорошо воспринимался. Кроме рекламных публикаций, обязательно предложите подписчикам полезные тематические материалы.

Придумайте хэштег

Фирменный хэштег должен соответствовать тематике бизнеса и названию магазина. Дополнительно рекомендуется проанализировать поисковые метки конкурентов и использовать наиболее популярные из них. Также в качестве хэштегов можно использовать названия изображенных на снимке товаров.

Награда за пост

Предложите клиентам за скидку или другой стимул опубликовать фото с вашей продукцией и фирменным тэгом. Используйте лучшие варианты для репостов на бизнес-страничку. Это обеспечит большее доверие к бренду со стороны потенциальных покупателей. Также полезно периодически проводить конкурсы с призами за подписки, комментарии, лайки.

Рекламируйте себя

Закажите рекламу в раскрученных тематических аккаунтах или у популярных Insta-блогеров (более 20 тыс. подписчиков). Это платная услуга, но если товар заинтересует человека, возможно сотрудничество в виде бартера. Также стоит использовать встроенные рекламные опции соцсети.

Интересуясь, как открыть онлайн-магазин в Инстаграме, вы можете сделать коммерческий аккаунт эффективным вспомогательным или даже основным каналом продаж. Продвижение в Instagram позволяет добиться быстро увеличения числа заказов. Простота использования этого маркетингового инструмента делает его доступным даже начинающему предпринимателю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here