Какая реклама магазина эффективнее: раскрываем секреты

1
48

Эффективная реклама поможет привлечь новых покупателей в магазин и в несколько раз повысить уровень дохода. Этот инструмент действительно работает, поэтому владельцам бизнеса не стоит недооценивать его значение. Чем больше людей узнают о магазине и его ассортименте – тем выше вероятность того, что они захотят сделать покупку именно в нем. Какая реклама магазина эффективнее и как получить от ее использования максимальную отдачу?

Главные секреты успешной рекламы магазина

Реклама торгового заведения принесет ощутимые результаты только в том случае, если она будет соответствовать таким требованиям:

  • Креативность и запоминаемость.
  • Легкость к восприятию.
  • Направленность на потенциального покупателя. К примеру, не стоит рекламировать продажу одежды в Кентау в центре Астаны.
  • Достоверность. Если торговое заведение не оправдает ожидания потенциальных клиентов, вряд ли они еще когда-нибудь посетят его.
  • Простота. Перегруженность рекламы информацией в виде текста и изображений недопустима.
  • Адекватная оценка своего потребителя. Анализ аудитории, ее возраста и интересов будет уместен перед проведением любых рекламных акций.
  • Указание преимуществ и выгод, которые покупатели получат после посещения магазина.
  • Наличие эмоционального призыва. Реклама действует на подсознательном уровне и формирует в сознании человека определенные ассоциации с тем или иным торговым заведением.
  • Грамотное цветовое оформление. По мнению психологов, человеческий глаз в первую очередь реагирует на красный и желтый цвет; комбинации из этих цветов будут привлекать потенциальных покупателей.
  • Призыв к действию. В конце рекламы обязательно надо указать определенный призыв: «Посетите наш магазин», «Купите прямо сейчас» и т.п.

Главная цель рекламы – стимулирование интереса к совершению покупки и увеличение числа покупателей в розничном магазине. На рекламном бюджете не стоит экономить, так как с ограниченными финансовыми возможностями не удастся выйти даже на внутригородской уровень. Рецепта универсальной рекламной кампании не существует, необходимо пробовать один, другой, третий варианты. И тогда удастся определить наиболее эффективные методы в каждом конкретном случае.

Многие предприниматели ошибочно полагают, что работать над рекламой надо до того момента, пока она не начнет приносить первые плоды. А после этого можно расслабиться. Но такое мнение в корне неверно, проводить рекламные кампании следует на регулярной основе. Иначе владелец магазина получит намного меньше денег, чем мог бы если бы не останавливался на достигнутом.

Лучшие инструменты офлайн-рекламы

  • Реклама на ТВ. Это основное средство привлечения клиентов, с его помощью можно создать узнаваемость бизнеса. Доказано, что около 60% потребителей доверяют рекламе на ТВ.
  • Реклама на радио. Инструмент позволяет охватить широкую аудиторию при невысоких расходах.
  • Реклама в печатных изданиях. Печатные издания — универсальный канал распространения информации среди отдельных сегментов населения: пенсионеров, людей, проживающих в сельской местности и др.
  • Наружная реклама. Рекламодатели могут использовать разнообразные формы привлечения посетителей: билборды, плакаты на досках объявлений, ситилайты, баннерные растяжки, вывески, рекламные видеоэкраны и др.

Эффективный интернет-маркетинг

В последние годы наблюдается перетекание рекламных бюджетов в онлайн. Причиной этого стал ежегодный прирост пользователей интернета. Эксперты считают, что в будущем жители Казахстана будут совершать более половины интернет-покупок с помощью мобильных устройств, а не десктопов.

Владельцам магазинов следует использовать такие виды рекламы:

  • Контекстная реклама в поисковых системах. Создать рекламную кампанию можно самостоятельно в Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Реклама в социальных сетях. Этот вид рекламы позволяет настроить таргетинг целевой аудитории. Начинать работу следует с таких социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram.
  • Видеореклама на YouTube. Ежемесячная аудитория этого сайта составляет более 1 млрд. человек, найти свою целевую аудиторию можно при помощи специального инструмента таргетирования. Этот инструмент обеспечивает высокую окупаемость инвестиций.
  • Реклама на популярных сайтах в виде баннеров, всплывающих окон и др.
  • Реклама в мобильных приложениях.

Рекламу надо рассматривать в качестве одно из инструментов комплексной маркетинговой стратегии. Только тогда она принесет ожидаемый результат. Владелец магазина должен анализировать эффективность разных типов рекламы и определить те, на которые откликается именно его целевая аудитория.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. […] Решая вопрос, как разработать упаковку, нужно проанализировать дизайн товаров конкурентов. Для примера возьмем соки. Все коробки оформлены в ярких и сочных цветах, поэтому на полках супермаркетов они смотрятся очень пестро. Выделяется только сок RICH. Большая часть его упаковки белая, а на гранях крупными буквами написано название. На прилавке ее сразу видно, но дизайн не единственный метод эффективной рекламы товара. […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here