Как придумать упаковку: пошаговая инструкция и советы

0
23

Если вспомнить о вашей последней покупке, то почему вы приобрели товар этого бренда? Вы пришли в магазин именно за конкретной маркой или это была импульсная покупка? А может, вы ориентировались на советы знакомых? На выбор покупателей влияет огромное количество факторов, но мозг человека реагирует на самые простые сигналы: цвет, логотип, название бренда. Поэтому упаковка как реклама – это основной способ воздействия на потребителя.

Выбираем цвета

Основной элемент каждого бренда – это упаковка. Если у вашей компании есть корпоративные цвета, то не стоит их игнорировать, пусть и очень хочется. Так вы сделаете свой бренд узнаваемым. Не стоит использовать в оформлении упаковки более 5 цветов. Дизайн с большим количеством ахроматических оттенков (черного, белого и серого) сделает ваш продукт «невидимым» для покупателей.

Решая вопрос, как разработать упаковку, нужно проанализировать дизайн товаров конкурентов. Для примера возьмем соки. Все коробки оформлены в ярких и сочных цветах, поэтому на полках супермаркетов они смотрятся очень пестро. Выделяется только сок RICH. Большая часть его упаковки белая, а на гранях крупными буквами написано название. На прилавке ее сразу видно, но дизайн не единственный метод эффективной рекламы товара.

Типографика упаковки

Визуальных элементов не стоит делать больше 7. Чем проще будет оформление, тем легче покупателю будет ознакомиться со всей необходимой ему информацией. Шрифт выбирайте любой: строгий или изысканный, массивный или тонкий. Основное правило – простой и понятный для восприятия стиль. Покупатель не должен вглядываться, чтобы понять, что там написано.

Советы, как сделать оригинальную упаковку для товара

Недорогой и качественный дизайн можно сделать, используя паттерны. Это набор элементов, повторяющихся в определенном порядке. Вместе они составляют уникальный узор. Это недорогой и качественный вариант упаковки. Не стоит бояться и простоты, ведь она открывает путь к душе покупателя. В дело можно пустить и старые бумажные пакеты, сделав на них яркий акцент.

Упаковка как средство коммуникации может быть и шуточной. Положите ягоды в пластиковый контейнер, на котором изображен мультяшный персонаж, поедающий плоды. Это намекнет на высокое качество продукта. Так вы сможете вызвать у покупателя эмоции, а они хорошо запоминаются. Как еще сделать продукт оригинальным:

  • Ломайте стереотипы. Если у вас много конкурентов, продумайте свой уникальный дизайн или хотя бы элемент упаковки. Пример – мед в баночке из воска, которую можно использовать в качестве свечи.
  • Проследите процесс. Как придумать упаковку, если ее могут купить не только для себя? Нужно добавить в нее элементы, которые подчеркнут, что ваш продукт можно подарить близкому человеку
  • Стремитесь к истокам. Если вы производите косметику из натуральных компонентов, то и упаковывать их нужно соответствующим образом. Естественность подчеркнут природные коричневые, бежевые и зеленые приглушенные оттенки.

Если ваш продукт – детское овощное пюре, то покупать его будут не дети, а их родители, поэтому и ориентироваться нужно на них. Вы поможете любой маме, если сделаете упаковку мягкой, ведь тогда женщине не придется таскать с собой стеклянную банку с ложкой. Помните, что в упаковке важен не столько дизайн, сколько удобство и польза для потребителя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here