Как открыть детский магазин: правовые и организационные вопросы

0
13
Как открыть детский магазин: правовые и организационные вопросы

Реализация детской одежды – рентабельный бизнес, поскольку потенциальные клиенты все время растут. Родители находятся в постоянном поиске новых вещей, что порождает стабильный спрос. Еще один плюс – это торговая наценка, которая в среднем составляет 30-50%. Поэтому неудивительно, что вопросом, как открыть магазин детской одежды с нуля, задаются многие предприниматели.

Организационно-правовая форма

Разумно стартовать с формата ИП. Если предполагаемый доход не превышает 1400 кратного МЗП за 6 месяцев, можно платить налоги по упрощенной декларации. При таком учете сумма социального налога и КПН составляет 3% от дохода без вычета понесенных расходов.

Разрешительная документация

Если вы задумываетесь, как открыть детский магазин, необходимо ознакомиться с Правилами внутренней торговли № 371 от 21.04.2005. Торговый объект должен соответствовать противопожарным требованиям, утвержденным в Республике Казахстан. Также помещение проверяется на соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам.

Согласно действующему законодательству, товары для детей подлежат сертификации. Все поставщики продукции должны предоставить документы соответствия установленного образца.

Концепция

Грамотная идея во многом определяет успешность будущего предприятия. Важно определить целевую аудиторию по группе товаров и ценовым предпочтениям. Необходимо изучить напряженность рынка, оценить ближайших конкурентов, по возможности определить их преимущества и недостатки. Подобная информация станет основой для понимания, выгодно ли открывать детский магазин. Для успешного старта необходимо составление бизнес-плана и проведение расчетов.

Организация торгового процесса

Часто этот вопрос упускают, предпочитая по старинке вести учет в тетрадке. Электронная система отпугивает кажущейся сложностью и дополнительными финансовыми тратами.

Umag – простая и понятная программа для учета товаров и продаж. Она разработана владельцем магазина, поэтому содержит весь необходимый функционал. Umag умеет:

  • вести складской учет;
  • контролировать наличие товара в магазине;
  • оперативно принимать новое поступление с электронной накладной;
  • отслеживать работу кассиров;
  • проводить корректировку цен и печатать этикетки;
  • анализировать продажи и денежные потоки.

Программа устанавливается за 15 минут, производитель предлагает бесплатную поддержку, интуитивно понятный интерфейс требует на освоение около одного дня.

Еще одно преимущество – удобная оплата. Это не большой единоразовый взнос, который может быть неподъемен для начинающего бизнесмена, а разумная абонплата один раз в год.

Помещение, оборудование и персонал

В вопросе, как правильно открыть магазин детской одежды, очень важно территориальное расположение торговой точки. Она должна иметь хорошую проходимость, быть доступной для потребителя, желательно не иметь поблизости прямого конкурента.

Оборудование должно включать стеллажи для хранения запасов, стойки и витрины для демонстрации товаров, примерочную и зону торговли. Персонал – преимущественно женщины, у которых есть собственные дети. Такие сотрудницы наиболее полно понимают потребности покупателей.

Риски

В числе наиболее значимых рисков – недостаточное получение прибыли, активизация конкуренции и потеря ликвидности из-за неравномерности продаж. Устранение предполагает разработку мер по привлечению клиентов, поиск более прибыльных товарных групп.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here