Как привлечь внимание к витрине магазина одежды

Как привлечь внимание к витрине магазина одежды

Именно яркая витрина привлечет внимание потенциального покупателя и буквально пригласит его зайти внутрь. По этой причине так важно красивое оформление витрины, которую считают визитной карточкой магазина. Зная несколько советов, можно привлечь «толпы» покупателей и без профессиональной помощи.

Виды оформления витрины магазина одежды

Простая раскладка товаров – классический способ оформления торговых витрин. В это случае используют манекены или вешалки с готовыми образами. Важно продумать все до мельчайших деталей, причем комплект должен быть применим в реальности.

Существует также сюжетное оформление, когда экспозиция напоминает покупателю сцену из жизни. К примеру, разместите в витрине несколько манекенов в вечерних нарядах. Центром композиции может стать сюжет, как кавалер приглашает даму на белый танец. Если вы сможете дать своим персонажам характеры и наполнить сцену реальной историей – точно найдете отклик у покупателя. Удачно можно обыграть даже кадр из всем известного фильма или сказки. Реалистичности добавят различные декорации, расположенные на заднем плане.

Виды оформления витрины магазина одежды

Правила мерчандайзинга в оформлении витрины одежды

Мерчандайзинг – это целое искусство красивой раскладки товаров. Оно и помогает привлечь внимание покупателя, вызывает в нем положительные эмоции, которые заставляют зайти в магазин, не задумываясь ни о важности вещи, ни о количестве денег в кошельке. В отношении витрины выделяют несколько принципов мерчандайзинга.

  • Комплекты товаров. Этот принцип особенно актуален для оформления витрины магазина одежды. Помните, что товары на вешалках покупаются реже, нежели на манекенах. Наденьте на манекен юбку с жакетом, добавьте красивую сумочку и украшение. Если все будет собрано гармонично – клиент может решиться купить сразу весь комплект. Менять наборы важно хотя бы 1 раз в неделю.
  • Несколько комплектов. В большинстве случаев человек покупает именно ту вещь (образ), которую увидел на витрине. По этой причине стоит иметь сразу несколько наборов товаров, чтобы при необходимости легко их менять.
  • Визуальный порядок. Здесь важно знать правила мерчандайзинга для повышения прибыли. Среди них можно выделить главное – вещи должны быть расположены по какому-то принципу: по цветам, формам, назначению, предметам коллекции и пр. Когда нет порядка, покупатель не может сориентироваться. Его внимание рассеивается на все товары и не акцентируется ни на одном из них.
  • Обновление. Комплекты на витрине стоит менять не реже 2 раз в месяц. Такие обновления направлены чаще на постоянных клиентов, которые, увидев что-то новенькое, обязательно заглянут в магазин.
  • Привлечение внимания. С этой целью можно использовать яркие баннеры и ленты с ценниками, но они не должны перетягивать на себя внимание. Акцент всегда должен быть на товаре.

Советы по оформлению витрины магазинов одежды

Чтобы красиво оформить витрину магазина, нельзя не обратить внимание на его направленность и корпоративный стиль. Учитывая эти факторы, можно легко привлечь внимание покупателя.

  • Детские магазины. Используйте яркие краски и сюжетное оформление, ведь детям всегда интереснее наблюдать манекенов в сказочных сценках. Если вы хотите привлечь внимание родителей, используйте то же оформление, что и в обычных магазинах, но поставьте манекены меньших размеров. Чтобы витрина не была слишком пестрой, не берите более 3 цветов.
  • Магазин по продаже определенного вида одежды. К примеру, основной товар – джинсы и джинсовые куртки. Именно их и необходимо выставлять на витрине. Не должно быть так, что вместо джинсовой куртки на манекене свитер, а вместо джинсов – черные брюки. Но и упираться на один вид товаров тоже не стоит. Разбавьте джинсовый комплект ультрамодной футболкой или добавьте к образу оригинальный рюкзак. Витрина не должна смотреться однообразно.
  • Целевая аудитория. Если в вашем магазине продаются деловые костюмы, то не стоит наполнять витрину яркими и кричащими цветами. Она должна соответствовать строгому стилю, а это черные и серые оттенки, иногда белые, темно-синие и темно-зеленые. Допускается только пара ярких акцентов, чтобы витрина не стала слишком скучной. Если вы продаете одежду для подростков, все должно быть наоборот. Используйте яркие цвета и необычные образы, которые будут ассоциироваться с протестом и желанием выделиться из толпы.
  • Количество брендов. В магазинах, предлагающих одежду разных марок, витрина должна презентовать сам магазин, чтобы не выделять только одного или двух производителей. Там, где можно купить товар только конкретного бренда, на него и делают основной упор, предлагая лучшие образцы и новинки коллекции.

И еще один факт – витрина всегда должна быть идеально чистой. Также важно обеспечить наличие в магазине товара, выставленного на витрине. Покупатель, найдя в магазине увиденную на витрине вещь, не будет чувствовать себя обманутым, а значит, его доверие к заведению повысится и он обязательно придет еще раз.

Тимур Тельман

Посмотреть все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *